ОСНОВНЫМИ УСЛОВИЯМИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ:
ЧТО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ?
В претензии необходимо:
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка возвращаемого груза осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем обувной фабрики "Персона".
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ВОЗВРАЩАЕМОГО ТОВАРА
Возвращаемый некачественный товар должен быть:
- обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции,
- не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,
- не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,
- не соответствие количеству пар в общей упаковке (коробе),
- не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации (УПД),
- в случае обнаружения брака
ЧТО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ?
В претензии необходимо:
- изложить подробно описание проблемы,
- указать номер документа реализации,
- артикул товара,
- приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
- фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно отгрузочной документации
- приложить фото обуви и конкретно фото брака.
- фото товарного чека либо кассового где отображается дата покупки, в случае обнаружения брака.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка возвращаемого груза осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем обувной фабрики "Персона".
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ВОЗВРАЩАЕМОГО ТОВАРА
Возвращаемый некачественный товар должен быть:
- чистым;
- в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
- иметь все комплектующи